Межевой план по доверенности

Подробный образец доверенности на межевание земельного участка в 2020 году

Межевой план по доверенности

Перед проведением работ кадастровый сотрудник должен ознакомиться с основной документацией на землю, где предстоит установление границ.

В числе этих бумаг должны быть следующие:

  • свидетельство о праве владения земельной территорией;
  • кадастровый паспорт владения;
  • техническая документация на все здания и сооружения, расположенные на данном земельном наделе;
  • кадастровый план территории, который содержит информацию обо всех смежных участках.

Перед тем, как выехать непосредственно на местность для выполнения работ, кадастровый специалист изучает предоставленную документацию и составляет план мероприятий, определяет способы и методы, которые следует применять относительно данной территории. Только после этого он приступает к установлению границ и измерению участка на местности.

Документы для собственника

После выполнения специалистом процесса межевания собственнику участка будет предоставлено межевое дело, которое должно храниться в земельном комитете того района, где расположен участок.

В дело входят следующие бумаги:

  1. пояснительная записка, в которой указывается заказчик и исполнитель работ;

    Пояснительная записка.

  2. перечень координат межевых знаков;

    Акт передачи межевых знаков.

  3. задание от владельца земли на межевание;

    Задание на межевание земельного участка.

  4. все извещения собственников смежных участков;

    Извещение собственников.

  5. акт согласования границ с собственниками соседних владений;

    Акт согласования местоположения границы земельного участка.

  6. чертеж участка;
  7. расчет площади земли;
  8. акт приема работ собственником у специалиста.

    Акт приема землеустроительных работ.

Только на основании межевого дела возможно оформление всех основных бумаг на землю с января 2018 года.

Ранее процедура постановки на учет в службе кадастра и картографии и оформление собственности проводилось по упрощенной схеме без установления границ территории.

Об этом делалась запись в кадастровом паспорте: Без установления границ.

Постановления и приказы о межевании земельного участка

В Постановлении имеются сведения о том, что входит в межевые работы:

  • установление границ и их согласование со всеми заинтересованными лицами;
  • закрепление полученных границ на местности межевыми знаками;
  • составление схем и кадастровых карт.

Еще одним документом, на основании которого составляется межевой план, является Приказ Минэкономразвития №921 от 23/11/2016 года. В нем содержатся образцы межевого плана и акта согласования, а также требования, которые являются обязательными при заполнении данной документации.

Приказ и постановление являются документами, которые регламентируют деятельность геодезических служб.

Перед выполнением мероприятий по установлению границ собственник подает заявление, в котором указывается объект для обследования, информация о владельце земли и цель проведения межевания. Документ передается в геодезическую службу на рассмотрение. С него начинается процесс установления границ.

После принятия заявления и рассмотрения дела служба кадастра и картографии заключает договор на геодезические работы с владельцем земельного надела.

Образец заявления (бланк) на межевание земельного участка.

Договор на проведение межевания земельного участка.

В договоре обязательно указываются существенные условия проводимого мероприятия:

  1. стороны, между которыми заключается сделка.
  2. Предмет сделки – это те работы, которые будут выполнены на территории, а также поясняются используемые способы и методы для измерений.
  3. Срок договора: период времени в течение которого происходит ознакомление с документацией, проведение работ на местности и оформление результатов в виде межевого дела.
  4. Обязанности сторон: расписывается план проведения всех требуемых работ и функции каждой стороны.
  5. Цена сделки: составляется смета на выполнение межевания.
  6. Реквизиты и контакты участников договора.

Во время межевания требуется присутствие владельца земельной территории. Если собственник не может находиться на процессе определения границ, то он вправе направить вместо себя доверенное лицо. Для этого требуется обязательное оформление документа на предоставление определенных прав – доверенность. Она оформляется в нотариальной конторе и должна быть заверена.

Образец доверенности на межевание земельного участка.

После установления границ земельной территории и формирования межевого дела следует переоформить технический и кадастровый паспорта. Если их не было, то нужно оформить заново.

Даже если они были сделаны, но по упрощенной схеме, то нужно внести в них изменения с данными, указанными в межевом деле.

Эти документы являются бессрочными, но при изменении информации, связанной с участком, или при заключении сделок требуется их переоформление. Сделать новый кадастровый паспорт можно в ЕГРН или МФЦ. Госпошлина за такую услугу составит 200 рублей.

С 2018 года без проведенного межевания на земельном участке нельзя будет осуществлять никакие сделки. Если собственник планирует продать, сдать в аренду, подарить или составить завещание на землю, то лучше вовремя позаботиться обо всех документах на участок.

Доверенность на оформление межевого дела на земельный участок

. В 2018 году сделки с землей совершать будет невозможно без оформления межевого дела. Межевание это точное указание границ земельного участка. Это означает, что участок невозможно будет продать, купить, принять в дар и наследство или еще каким-либо образом распорядиться ею.

Законодательством предусмотрены случаи бесплатного межевания:

  1. При выкупе или заключении аренды через аукцион (то есть кадастровые работы, в частности межевание, проводятся государством/муниципалитетом-собственником за свой счет);
  2. В рамках, так называемых, комплексных кадастровых работ. Когда межевание проводится одновременным охватом крупных территорий (кадастровых кварталов). В процессе таких работ осуществляется и индивидуальное межевание участков в пределах этих обследуемых территорий.

Межевой план необходим для уточнения границ земельного участка. Как показывает практика, большинство заказов на межевание приходит от собственников соседних участков, когда происходит спор о проведении границ.

При этом многие полагают, что кадастровый инженер все измерит и разрешит спор. Это совсем не так. Инженер только фиксирует положение границ, а соседи должны сами договориться между собой или обратиться в суд.

Работы по установлению границ проводятся согласно Инструкции по межеванию земельных участков, которая утверждена Комитетом РФ по земельным ресурсам и землеустройству от 08.04.1996 г.

Она определяет основное содержание, условия к точности, порядок проведения, контроля, приема и оформления исхода работ по межеванию участков.

Данный акт предназначен для физических и юридических лиц, которые проводят межевые работы независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

Смотреть другой образец доверенности…

Доверенность на оформление межевого дела на земельный участок

Город Москва, РФ,
Двадцать девятого февраля две тысячи _______ года

Я, гр. ВАСЬКОВИЧ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, 11.01.1981 г.р., место рождения – гор

Источник: https://miroweb.ru/podrobnyj-obrazets-doverennosti-na-mezhevanie-zemelnogo-uchastka

Составление доверенности на постановку на кадастровый учет земельного участка

Межевой план по доверенности

Сегодня процедура регистрации в кадастровом реестре объектов недвижимости стала гораздо более простой в сравнении с тем, как это выглядело раньше.

Связанно это с рядом поправок принятых в начале 2017 года, которые делают данную процедуру не только более простой и удобной, но также и более быстрой, а информацию по данным регистрации можно будет уточнить в интернете.

Однако людям, не желающим самостоятельно заниматься действиями, связанными с регистрацией недвижимости в кадастровом реестре, осталась доступной возможность регистрации третьим лицом, по доверенности.

О том, как составить доверенность на постановку дома с земельным участком на кадастровый учёт, мы расскажем в нашей статье. Кроме того вы узнаете о том, какие изменения коснулись порядка регистрации недвижимости в административных органах.

Для чего и как проводится регистрация?

Постановка недвижимости на учёт в кадастровом реестре, сегодня требуется для правильного проведения ряда сделок с недвижимость, связанных с передачей права собственности. Говоря о земельном участке с  домом, в рамках постановки на кадастровый учёт собственник представляет администрации ряд данных, которые позволяют наиболее точно идентифицировать объект.

Приступая к регистрации, собственник, или другое лицо, обладающее полномочиями на проведение таких действий, должен пройти несколько этапов, без которых пройти такую процедуру будет попросту невозможно:

Внимание!

Не так давно законодательные органы пришли к выводу, что создание Единого государственного реестра недвижимости, будет правильным.

Это стало логичным шагом в централизации данных и избавлении от ряда бюрократических проволочек, связанных с созданием документов, которые теряют актуальность сегодня.

Изменения коснулись самого процесса регистрации, но не подготовки к ней, поэтому проведение межевых работ и сбор ряда документов, остались обязательными.

Документы для регистрации

Сегодня для внесения данных в реестр недвижимости, собственник должен представить следующие документы:

  • Правоустанавливающая документация;
  • Межевой и геодезический план земельного участка;
  • Доверенность, если регистрация проводится не собственником;

Как составить доверенность на постановку на учет земельного участка читайте здесь.

  • Квитанция об оплате пошлины.

Где регистрируют?

Сегодня провести регистрацию в Едином реестре, стало на много проще и доступнее. Ряд изменений, внесённых в начале 2017 года, делает процедуру гораздо лояльнее. Давайте рассмотрим что изменилось.

Теперь регистрировать недвижимость в реестре можно удалённо и с одновременной регистрацией права собственности.

То есть, если речь идёт о сделке купли-продажи земельного участка, который являлся ранее частью более крупного надела, то проходя через процедуру внесения новых данных в реестр, возможно единовременно пройти регистрацию права собственности.

Кроме того, собственник или доверенное лицо, может подать документы, даже проживая в другом регионе страны, и даже заказать доставку документации в любое удобное место, правда за отдельную плату.

Сроки постановки недвижимости на кадастровый учёт так же сократились. Если собственника интересует исключительно данный аспект регистрационных действий, то он может рассчитывать на 5-тидневный  срок внесения данных в реестр. Если происходит единовременная регистрация права собственности, то весь процесс займёт 10 дней.

Ключевые изменения коснулись и документов, подтверждающих наличие данных в кадастровом реестре.

Хорошо знакомый собственникам кадастровый паспорт объекта, ушёл в прошлое, вместе со справкой из кадастрового органа, которая порой требовалась собственникам.

Теперь, если вам нужны сведения о недвижимости, вы можете заказать выписку из ЕРН, или воспользоваться электронной базой данных, где будет храниться вся информация об объекте.

Как видите, изменения многочисленны. Кроме всего прочего, постановку на кадастровый учёт теперь можно провести не только в Росреестре, но и в многочисленных МФЦ, где собственник, пользуясь услугой «одного окна», сможет зарегистрировать недвижимость в кадастровом реестре.

С участием доверенного лица

Хотя регистрацию сегодня и можно произвести удалённо, проведение землемерных работ по сей день требует присутствия самого собственника или доверенного лица. Для таких целей и предусмотрено составление доверенности в подобных ситуациях, когда собственник не может лично присутствовать при всех процедурах.

Как составить?

Составить доверенность на постановку земельного участка на кадастровый учёт совсем не сложно. Важно учитывать некоторые особенности такого типа документов, как доверенность, и указывать в ней наиболее конкретную информацию, касающуюся, как самого объекта недвижимости, так и обязанностей доверенного лица.

Оформив её правильно, можно без рисков доверить регистрацию человеку, который готов взять на себя все хлопоты, связанные с регистрацией земли. Доверенность оформляется согласно следующей структуре и с привлечением такой информации:

В шапке документа вписываются следующие данные:

  1. Заголовок: «Доверенность на проведение регистрационных действий с земельным участком»;
  2. Место и дата составления;

Далее следует тело документа, где важным будет указать такую информацию:

  1. Данные доверителя. ФИО, адрес, год рождения, полные паспортные данные собственника;
  2. Данные доверенного лица. Так же наиболее полная информация с привлечением паспортных данных;
  3. Стоит изложить, на какие действия распространяется доверенность;
  4. Указывается объект недвижимости, который предстоит внести в кадастровый реестр;
  5. На какой срок выдаётся доверенность;
  6. Подпись доверенного лица с расшифровкой.

Составив эту не сложную бумагу, вы сможете обойтись без обязательного присутствия при межевании земли, и воспользоваться услугами доверенного лица для подачи документов в Росреестр.

Стоит помнить, что сегодня на рынке недвижимости широко распространено мошенничество. Доверяя регистрационные права третьим лицам, стоит убедиться в их благонадёжности.

Только грамотный юрист сможет  быстро и без накладок поставить землю на кадастровый учёт.

Как отозвать доверенность читайте здесь.

Образец

Скачать

Образец доверенности на постановку на кадастровый учет.doc

Источник: https://vsenaslednikam.ru/doverennost-na-postanovku-na-kadastrovyj-uchet-zemelnogo-uchastka.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.